Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вышла лада Веста ( 11 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вышла лада Веста

paradox
P.M.
17-3-2016 21:52 paradox
ЗАЧЕМ НИВА? ЕСТЬ уаз

это разные машины.
уаз сарай, нива компакт
Стрела
P.M.
17-3-2016 21:55 Стрела
paradox:

так купили то когда? в конце февраля 2008го.
на принятие дел нужно полгода.
еще сто дней- на принятие решений.
как раз новый год.
и - здравствуй, жопа, новый год.

да ладно - это сова на глобус, посмотри там чего с другими марками было.

paradox
P.M.
18-3-2016 08:32 paradox
посмотри там чего с другими марками было.

в три раза никто не упал.
и в два тоже.
Alexandr13
P.M.
18-3-2016 09:18 Alexandr13
Originally posted by paradox:
уаз сарай,

Сарай - это буханка - вообще уже ближе к ЛКГ
ASv
P.M.
18-3-2016 09:46 ASv
button:

дык ты сравнил )) 7й год
а молоко тогда сколько стоило?

А сколько?

Кстати, молоко у нас товар особой категории, потому что живого молока практически нет - одно порошковое. А откуда порошок везли - большой вопрос.

paradox
P.M.
18-3-2016 10:05 paradox
А сколько?

в 2007- по памяти пакет 20-30, разливное 16
Lebedikha
P.M.
19-3-2016 11:07 Lebedikha
Originally posted by paradox:

но андерсон сделал очень много- без него и весты не было, а она все таки на 50% российская

Заводские говорят, что Веста была готова к производству до Бу. Однако, уже при Андерсоне, её несколько переработали под комплектующие Рено.
Ну, и то как относятся на заводе к Бушным реформам:
"Мы вот тоже не поймем ЗАЧЕМ??? В Ижевске только сборка, ну есть окраска, варят что то и все. Львиная доля комплектующих производится в ТЛТ и окрестностях, оборудование под Весту привезли вТЛТ и даже монтировать начали - деньги потратили, и как снег на голову -Бу решил предать Весту в Ижевск.
Много еще "непонятного": - бросить только отстроенный полигон, сжечь научно- техническую библиотеку, демонтировать оборудование установленное на государственные деньги в ОПП, убить уникальный станочный парк на ВМЗ, купить и разорить АвтоВАЗАагрегат и многое другое. Кроме как вредительством деятельность Бу на ВАЗе не назовешь."
lada-granta.net

paradox
P.M.
19-3-2016 11:18 paradox
Много еще "непонятного": - бросить только отстроенный полигон, сжечь научно- техническую библиотеку, демонтировать оборудование установленное на государственные деньги в ОПП, убить уникальный станочный парк на ВМЗ, купить и разорить АвтоВАЗАагрегат и многое другое. Кроме как вредительством деятельность Бу на ВАЗе не назовешь."

это как раз логично.
ASDER_K
P.M.
19-3-2016 19:33 ASDER_K
Originally posted by Lebedikha:

сжечь научно- техническую библиотеку


хранилище неактуального мусора.
все мало мальски актуальное передано в техникум

Originally posted by Lebedikha:

Львиная доля комплектующих производится в ТЛТ и окрестностях


по качеству дерьмо и за конские деньги.
carrier
P.M.
19-3-2016 19:49 carrier
Originally posted by ASDER_K:

хранилище неактуального мусора.


Не, ну можно было в некий музей передать. Так, для истории. Если он есть конечно.
ASDER_K
P.M.
19-3-2016 20:09 ASDER_K
Originally posted by carrier:

Не, ну можно было в некий музей передать. Так, для истории. Если он есть конечно.


все, кроме явной макулатуры, передали в техникум профильный.
Бу вообще молодец.
вот только не нужны там молодцы. там нужны люди, которые будут вписываться в систему.
а логически мысл\ящие люди там не нужны.

продал корпоративные инфинити, чтоб обновить туалеты и душевые с раддевалками - сволочь.
не пускает бракованные комплектующие втрилдорога - опять сволочь.
сокращает передутый штат - снова гад.
вобщем, ущемляет как может.

carrier
P.M.
19-3-2016 20:40 carrier
Originally posted by ASDER_K:

Бу вообще молодец.


Согласен. Самое главное он создал действительно качественный продукт. Что от него и требовалось. Но при этом видимо поломал отработанную систему попилов и прочего, чего система не простила. Уже за то что сам ездил на ВАЗе уважуха.
Alexandr13
P.M.
19-3-2016 20:44 Alexandr13
Originally posted by ASDER_K:

не пускает бракованные комплектующие втрилдорога -


эээ выше было что из-за его идеи веста провальна по цене из-за его идеи ставить импортные запчасти
YBS
P.M.
19-3-2016 23:13 YBS
Originally posted by ASDER_K:

все, кроме явной макулатуры, передали в техникум профильный.


техникум бу закрыл!
Originally posted by ASDER_K:

продал корпоративные инфинити, чтоб обновить туалеты и душевые с раддевалками - сволочь.
не пускает бракованные комплектующие втрилдорога - опять сволочь.


1 300 000руб в день! получал и жене такой же оклад сделал!. лучше б на инфинити ездил
carrier
P.M.
19-3-2016 23:22 carrier
Originally posted by YBS:

1 300 000руб в день! получал и жене такой же оклад сделал!


Каждый стоит столько, сколько он стоит.
Lebedikha
P.M.
19-3-2016 23:55 Lebedikha
Originally posted by ASDER_K:

по качеству дерьмо и за конские деньги.


Так оно ж всё равно ставится на Весту. В Ижевске.
ASDER_K
P.M.
20-3-2016 17:49 ASDER_K
Originally posted by YBS:

1 300 000руб в день!


размер оплаты гендира не им решается.
Originally posted by Alexandr13:

эээ выше было что из-за его идеи веста провальна по цене из-за его идеи ставить импортные запчасти


ну не обучен человек говно на коленке лабать из чего придется...
ничего. румын быстро втянется.. .
Alexandr13
P.M.
20-3-2016 19:37 Alexandr13
Originally posted by ASDER_K:

размер оплаты гендира не им решается.


эээ мопед не мой, но

Originally posted by YBS:

и жене такой же оклад сделал!.


КМ
P.M.
20-3-2016 22:50 КМ
Читаю людей и удивляюсь - взрослые дяди и такие наивные, верят, что крупная зарубежная компания вдруг возьмется и станет поднимать российского производителя. Не уморит его, чтобы упрочить свои позиции, а поднимет.. . Интересно, а в деда Мороза все сторонники Бу Андерса верят?!
carrier
P.M.
21-3-2016 00:14 carrier
Originally posted by КМ:

крупная зарубежная компания вдруг возьмется и станет поднимать российского производителя.


Вообще то они туда прилично вложились. А деньги не пахнут, им всё равно на чём поднимать.
КМ
P.M.
21-3-2016 00:43 КМ
Originally posted by carrier:

Вообще то они туда прилично вложились.

Да ничего они туда не вложили. Просто купили сборочную площадку и торговую марку "лада".

carrier
P.M.
21-3-2016 00:51 carrier
Два охулиарда зелёных это всё же не мало.
КМ
P.M.
21-3-2016 01:37 КМ
Немало, но это деньги вложенные в сборочную площадку и запуск на ней СВОЕГО автомобиля, и не более того. Ситуация с ОПП наглядно показывает, что Бу не радетель ВАЗа и создания на нем новых и перспективных машин, а могильщик. Увы.
YBS
P.M.
21-3-2016 22:51 YBS
Originally posted by carrier:


21-3-2016 00:51
Два охулиарда зелёных это всё же не мало.


незначительные потери для рено-ниссан, по сравнению с захватом рынка и сервисных центров
carrier
P.M.
21-3-2016 23:44 carrier
Originally posted by YBS:

по сравнению с захватом рынка и сервисных центров


Не больше чем позволит рынок. И разве это плохо?
Amateur_94
P.M.
22-3-2016 08:38 Amateur_94
КМ:
Немало, но это деньги вложенные в сборочную площадку и запуск на ней СВОЕГО автомобиля, и не более того.

А с выпуска чьего автомобиля ваз начинался?
Своего... не своего.... какая разница.... Лишь бы качественный продукт выпускался. У исконно-посконных руководителей то, один хрен, кроме воровства и попила ничего не получается и не получится

paradox
P.M.
22-3-2016 09:07 paradox
А с выпуска чьего автомобиля ваз начинался?

своего.
не путайте покупку лицензии и отверточную сборку
КМ
P.M.
22-3-2016 11:41 КМ
Amateur_94:

А с выпуска [b]чьего
автомобиля ваз начинался?
Своего... не своего.... какая разница.... Лишь бы качественный продукт выпускался. У исконно-посконных руководителей то, один хрен, кроме воровства и попила ничего не получается и не получится

[/B]

Со своего. ВАЗ-2101 более доработанная модель, чем "фиат"-124. Кроме того не будем забывать, что катастрофического разрыва с выпускавшимся в то время "москвичом" 412 не было. Что и позволило торговаться с итальянцами.

Что касается воровства и попила, то не только у нас воруют. И проблема в том, что как только ВАЗ полностью загнется или превратиться в автосборочный завод "рено", последние спокойно поднимут цены на свою продукцию. Азбука капитализма.

Amateur_94
P.M.
22-3-2016 12:35 Amateur_94
КМ:

Что касается воровства и попила, то не только у нас воруют.

Вот только у нас принципиально не хотят заниматься ничем, кроме этого

КМ:

И проблема в том, что как только ВАЗ полностью загнется или превратиться в автосборочный завод "рено", последние спокойно поднимут цены на свою продукцию. Азбука капитализма.

Сколько раз с подачи автоваза в рф поднимались пошлины на ввоз иностранных автомобилей? И цены на поделки автоваза соответственно тоже поднимались. По мне так уж лучше нормальная капитализьма, азбучно-рыночная, чем такая вот

Amateur_94
P.M.
22-3-2016 12:37 Amateur_94
paradox:

своего.
не путайте покупку лицензии ...

Если автомобиль свой, зачем нужно покупать какую-то там лицензию?

КМ
P.M.
22-3-2016 12:38 КМ
Originally posted by Amateur_94:

Вот только у нас принципиально не хотят заниматься ничем, кроме этого

И в штатах также. Посмотрите что стало с Детройтом.

Сколько раз с подачи автоваза

Не с подачи ВАЗа, а заинтересованных чиновников, которые сами и доили ВАЗ.

paradox
P.M.
22-3-2016 12:53 paradox
Если автомобиль свой, зачем нужно покупать какую-то там лицензию?

чтоб производить по лицензии.
или вы украсть предлагаете?
Amateur_94
P.M.
22-3-2016 13:28 Amateur_94
paradox:

или вы украсть предлагаете?

Я предлагаю предоставить возможность заниматься делом тому, кто это умеет. Чтобы получить на выходе продукт, который будет продаваться безо всяких дополнительных ухищрений вроде постоянного повышения пошлин на продукцию конкурентов.

Amateur_94
P.M.
22-3-2016 13:30 Amateur_94
КМ:

И в штатах также. Посмотрите что стало с Детройтом.


Где многомиллиардные бюджетные вливания и попилы?

КМ:

Не с подачи ВАЗа, а заинтересованных чиновников, которые сами и доили ВАЗ.


А пофигу, если честно.
Пример автоваза хорошо подтверждает мою теорию о том, сто без грамотного внешнего управления у исконно-посконных никогда и нигде ни хуа нормального не получится


КМ
P.M.
22-3-2016 16:00 КМ
Amateur_94:

А пофигу, если честно.
Пример автоваза хорошо подтверждает мою теорию о том, сто без грамотного [b]внешнего управления
у исконно-посконных никогда и нигде ни хуа нормального не получится

[/B]

Как раз он его опровергает. Пока были свои завод жил. Пришли внешние и завод уморили.

ASDER_K
P.M.
22-3-2016 16:04 ASDER_K
Originally posted by КМ:

Да ничего они туда не вложили. Просто купили сборочную площадку и торговую марку "лада".


им не интересно гробить работающее производство. им интересно там делать машины.
Originally posted by КМ:

ак раз он его опровергает. Пока были свои завод жил. Пришли внешние и завод уморили.


смешно. как жил? делал говно втридорога? из говенных деталей, поставлявшихся вчетверо по цене? кормил армию жуликов и распильщиков? сделал понятие брак - нормой?

эта фигня тока - тока стала уходить. но слишком многие финансовые интересы затронуты...
сменили. но ничо цыган быстро договорится со всеми

КМ
P.M.
22-3-2016 16:40 КМ
Originally posted by ASDER_K:

им не интересно гробить работающее производство. им интересно там делать машины.

Им не нужен полный цикл, им нужна сборочная площадка. Разницу чувствуете?

смешно.

Смешно - это манипулятивный прием, когда возразить хочется, а нечего. Далее по тексту все намешано в одну кучу. Структурируйте свои претензии и разберем их.

И еще. Воруют везде. И в штатах, и в Германии, и в России, и в Японии. В последней так вообще был скандал - поставки комплектующих был бизнесом местных якудз.

Это аксиома - где деньги, там и проныры. Просто кто-то это делает легально, кто-то нет. Например, те же зарплаты Бу Андерса и зарубежных топов ничем не лучше распилов и откатов.

Сейчас же, в попытках за "европейскими ценностями".. . ой, мировым классом автопрома целенаправленно уничтожается работающее предприятие, взамен не создается ничего. И находятся люди, которые этому еще и аплодируют.

carrier
P.M.
22-3-2016 16:58 carrier
Originally posted by КМ:

Пока были свои завод жил.


Небо коптил.
КМ
P.M.
22-3-2016 17:01 КМ
Хорошо, а что взамен-то?
ASDER_K
P.M.
22-3-2016 17:24 ASDER_K
Originally posted by КМ:

Им не нужен полный цикл, им нужна сборочная площадка. Разницу чувствуете?


им воплне ннужен сборный цикл. как он есть, к примеру, в Румынии. им не нужно кормить толпу народу, прилящиую деньги на поставках некачественной комплектухи втридорого.
Originally posted by КМ:

Сейчас же, в попытках за "европейскими ценностями".. . ой, мировым классом автопрома целенаправленно уничтожается работающее предприятие, взамен не создается ничего. И находятся люди, которые этому еще и аплодируют.


в этой патетике вы заываете каждый раз упомянуть, как именно работающее.
также забываете упомянуть, что именно при Андерсене впервые качество вазовских машин стало более менее приличным.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вышла лада Веста ( 11 )